Основные ошибки кормопроизводства
Отёк вымени: последствия мнимой
безвредности
Выводим жирность молока из депрессии
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
26 декабря 2023 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
С 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года в России пройдет эксперимент по маркировке ветеринарных препаратов. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовых актов.
Как указано в документе целями предстоящего эксперимента является тестирование возможностей использо-
вания технологии нанесения средств идентификации на ветеринарные препараты, а также определение оптималь-
ных способов маркировки. Ранее Минпромторг одной из целей маркировки ветпрепаратов назвал защиту рынка от фальсификата и контрафакта.
В постановлении приводится перечень ветпрепаратов, подлежащих маркировке. В него включены ветеринар-
ные вакцины, иммунные сыворотки и фракции крови, а также лекарственные средства, состоящие из двух и более компонентов.
По словам директора ФКП «Щелковский биокомбинат» Олега Акилина, внедрение в России маркировки ветеринарных препаратов – правильное государственное решение. «Понятно, что государство хочет считать всю продукцию, которая производится, отслеживать ее от производителя до конечного потребителя. Это правильно. Такая практика уже внедрена на фармацевтическом рынке, логично ее распространить на ветеринарные препараты», – сказал глава предприятия в интервью газете «Ветеринария и жизнь». Эксперт также отметил, что для крупных предприятий подобное нововведение не станет непосильной финансовой нагрузкой. При этом Олег Акилин указал на то, что введение маркировки потребует от отечественных производителей перенастройки производства, приобретения новых компьютерных программ. «Эти опасения высказывают производители ветпрепаратов, когда идет речь о внедрении маркировки», – подытожил спикер.
По мнению специалистов ООО Группа компаний «Вик», дооснащение одной только производственной линии упаковки потребует вложений в размере от 16 до 40 млн ₽ в зависимости от выбранного оборудования и програм-
много обеспечения.
С такими подсчетами не согласились в ООО «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), назвав их необъективными. Напомним, ЦРПТ является оператором государственной системы маркировки «Честный знак». «Приведенные оценки затрат на внедрение маркировки нельзя считать объективными. Опыт внедрения марки-
ровки в других товарных группах продемонстрировал, что модернизация производственных процессов требует намного меньше финансовых вложений», – сообщили в ЦРПТ, заверив, что всегда готовы к диалогу с бизнесом
по программам поддержки.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.