Основные ошибки кормопроизводства
Отёк вымени: последствия мнимой
безвредности
Выводим жирность молока из депрессии
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
9 июля 2023 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
Шоколад, мармелад или более дешевый аналог – яблоки, добавленные в корм коровам, способны повлиять на вкусовые качества животноводческой продукции.
Такое положительные влияние сладостей на качество молока и мяса давно отметили и используют зарубежные животноводы на специализированных фермах по откорму скота для производства премиального мяса или молока с особыми свойствами. Подобные примеры выращивания скота имеются у отечественных животноводов, пишет издание «Своё медиа».
Агрожурнал приводит опыт австралийских фермеров, которые добавляют к корму по 2 кг измельченных сладо-
стей, благодаря чему мясо получает сладковато-ореховый привкус и нежную консистенцию. Аналогичным образом поступают и в Японии, а итальянские фермеры кормят молочных коров сладкими ягодами (клубникой и вишней), чтобы готовить из полученного молока премиальный сладкий сыр.
В России сладости в добавление к основному корму используют некоторые фермеры Пермского края и Калининградской области.
Как пишет издание, эксперты по диете и кормам КРС утверждают, что корма для животных часто подают слишком сухими, они содержат мало сахаров и полезных углеводов. Наличие сладостей в корме делает его более привлекательным для скота. Ежедневно для взрослой коровы достаточно 200 г сладкого, для молодняка – 100 г.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.