К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
19 сентября 2024 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
На Первом Всероссийском форуме по селекции и семеноводству «Русское поле – 2024», который прошел в конце августа в Казани, предложили использовать маркетинг продвижения отечественных семян.
Такое предложение высказал управляющий партнер селекционно-семеноводческой компании «Русфид» Марк Гехт, отметив, что донесение ценности до конечного потребителя использования в растениеводческой деятельности семян российской селекции станет важным шагом в продвижении. По словам эксперта, для этого необходимо тесно взаимодействовать с селекционерами, сельхозпроизводителями и переработчиками, используя различные каналы продаж.
«Мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день 95% всех продаж на рынке осуществляется на офлайн-пло-
щадках. Но важно экспериментировать, привлекать новые методы продвижения, в том числе интернет-магазины, маркетплейсы, работать над качеством продукта, над экспертизой менеджеров по продажам, консультантов», – цитирует Марка Гехта журнал «Агроинвестор». При этом эксперт добавил, что к нашей выдающейся селекции необходимо в кратчайшие срок применить все зарубежные практики.
«Сейчас мы видим очень положительную динамику по импортозамещению, и надеюсь, что мы темп сбавлять не будем, и показатели продовольственной безопасности выполним даже с опережением, – отметил Марк Гехт. – Всё необходимое для обеспечения посевной с точки зрения селекции и производства у поставщиков семян, работаю-
щих в России, есть, необходимо только провести качественную работу по их продвижению».
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.