К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
Высокий читательский интерес и лояльное отношение к информации
Профессионально-эмоциональное расположение и доверие к изданию обусловлены его редакционной политикой
и стилистикой.
Информационные материалы о повседневной практике хозяйственной деятельности, современных технологиях животноводства, тенденциях, прогнозах и перспективах дальнейшего развития аграрного сектора привлекательны для читателя. Читатель идентифицирует себя с успешными коллегами, перенимает их полезный опыт.
Читатель использует полученную информацию в качестве заслуживающей доверия рекомендации.
Особое отношение читателя к журналу распространяется и на рекламные сообщения. Рекламное предложение
не просто принимается к сведению – ему доверяют.
Тематическая структура
Учитывая все основные сферы хозяйственной жизни целевой аудитории (профилактика и лечение заболеваний, технологии воспроизводства стада, технологии кормления и содержания, кормопроизводство и другие), рекламодатель имеет возможность разместить сообщение в подходящем тематическом контексте.
Реклама в журнале носит практикоориентированный характер и направлена на непосредственное ознакомление читателя с рекламируемым товаром: публикуются фото препаратов, расходных материалов, оборудования, продуктивных животных (быков) с как можно более подробным описанием. Редакции достоверно известно
о высоком читательском интересе к рекламным страницам.
Рекламный сервис
Редакция журнала всегда готова оказать квалифицированную помощь в выборе рекламных возможностей
и производстве качественных рекламных макетов в стилистике журнала.
Разнообразные формы текстовой и модульной рекламы, уникальные специальные предложения и спецпроекты,
а также гибкая система скидок и возможность позиционирования рекламного модуля повышают эффективность рекламы.
Рекламодатель по собственному выбору может предоставить готовый рекламный материал или заказать его изготовление редакции журнала.
Журнал является нерекламным изданием: реклама занимает менее 40% печатной площади номера (согласно Регистрационному номеру СМИ).
Рекламные возможности журнала:
Дополнительные рекламные возможности:
Рекламное участие рубриках «Человек дела» и «Истории производственных решений»
Новые рекламные рубрики журнала – «Человек дела» и «Истории производственных решений».
Рубрика «Человек дела» рассказывает о первом лице компании, его трудовом пути, достижениях и планах. Эксклюзивное размещение – персона на первой обложке и материал (интервью с руководителем или речь
от первого лица) на центральном развороте журнала.
Рубрика «Истории производственных решений» рассказывает о научно-исследовательской, производственной, инновационной деятельности отечественных предприятий сферы АПК.
Журнал имеет возможность стать информационной площадкой для постоянного продвижения интересов отечественных производителей ветеринарных препаратов, кормовых добавок, спермопродукции, приборов
и оборудования для оснащения молочных ферм и подобной продукции.
Для заказа медиакита и прайс-листа на размещение рекламы в журнале вы можете обратиться к издателю –
Булатовой Татьяне Анатольевне.
Электронный адрес: molferma.smi@yandex.ru
Телефон: +7 (8332) 52-17-49, +7-922-923-77-11.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.