К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
Журнал распространяется преимущественно бесплатно по молочным сельхозпредприятиям 20 регионов РФ
с ротацией раз в 4–5 месяцев, 10% тиража – платно, по запросам сельхозпредприятий, желающих получать журнал ежемесячно (редакционная доставка). В числе подписчиков журнала – ведущие сельхозпредприятия РФ, входящие в топ-30 производителей молока своих регионов.
Тираж журнала 1000 экземпляров, количество страниц от 32 до 100 (согласно Регистрационному номеру СМИ).
Журнал доставляется адресатам «Почтой России» в индивидуальном конверте формата А4.
Территория постоянного присутствия в настоящее время охватывает 20 регионов РФ:
Архангельскую область,
Владимирскую область,
Вологодскую область,
Ивановскую область,
Кировскую область,
Костромскую область,
Нижегородскую область,
Новосибирскую область,
Рязанскую область,
Самарскую область,
Свердловскую область,
Тюменскую область,
Челябинскую область,
Ярославскую область,
Алтайский край,
Пермский край,
Республику Коми,
Республику Марий Эл,
Удмуртскую Республику,
Чувашскую Республику.
Редакционная база данных адресной рассылки журнала регулярно обновляется и дополняется, что гарантирует прямой доступ к целевой аудитории – руководителям и главным специалистам сельхозпредприятий. Благодаря такому подходу рекламодатель имеет возможность обращаться только к нужной аудитории в нужном регионе и
не платить за лишние контакты.
В течение 2023 года с целью изучения читательского спроса и оформления платной редакционной доставки журнал дополнительно будет рассылаться с ротацией раз в 5 месяцев в сельхозпредприятия еще 22 регионов РФ:
в Амурскую область,
Воронежскую область,
Иркутскую область,
Калужскую область,
Кемеровскую область,
Ленинградскую область,
Новгородскую область,
Омскую область,
Пензенскую область,
Псковскую область,
Ростовскую область,
Саратовскую область,
Смоленскую область,
Тверскую область,
Томскую область,
Тульскую область,
Ульяновскую область,
Забайкальский край,
Краснодарский край,
Красноярский край,
Республику Карелию,
Республику Мордовию.
По желанию постоянного рекламодателя данный список может быть пополнен адресами сельхозпредприятий
других регионов.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.