К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
8 марта 2024 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
В течение 2023 года специалисты компании «Кситест», занимающейся генетическим тестированием КРС, проводили опрос по выяснению селекционных приоритетов в молочном животноводстве. В марте текущего года результаты исследования были представлены российскому аграрному сообществу.
В опросе приняли участие как владельцы бизнеса (8,1% анкетируемых), так и руководители (8,1%), специалисты (75,2%), ученые и эксперты молочной отрасли. Исследование показало, что 30,9% опрошенных работают с крупными стадами от 1000 до 4000 голов, тогда как с малыми стадами от 500 голов взаимодействуют 29,5% респондентов.
Опрошенным предлагалось выбрать наиболее приоритетное качество животных для селекции. Акцент делался на удоях, компонентах молока, фертильности, здоровье и долголетии. Большинство респондентов (65,2%) посчита-
ло, что основными характеристиками молочного скота на сегодняшний день являются здоровье, долголетие, фертильность и удой. Респонденты также отметили и ряд других дополнительных характеристик, которые останутся для них важными через 5–10 лет. К таковым отнесли конверсию корма (16,7% анкетируемых), заболевания копыт (16,7%), характер животного, форма вымени, устойчивость к маститу (по 11,1%), жирность молока, широко расстав-
ленные соски, пригодность к доению роботами (5,6%) и другие характеристики.
Исследование также выявило разнообразие подходов к покупке и продаже животных. Так, 48,1% опрошенных не планируют пополнять стада, 30,5% совершает приобретения нерегулярно, а оставшиеся ежегодно инвестируют
в новый скот. Около половины специалистов не приобретает маточного поголовья и не занимается племенной продажей. Кроме того, 34,9% участников опроса регулярно по селекционным причинам выбраковывают от 5% до 10% молодняка и фуражных коров.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.