Основные ошибки кормопроизводства
Отёк вымени: последствия мнимой
безвредности
Выводим жирность молока из депрессии
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
21 декабря 2023 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
Внедрение в России национальной системы селекции молочного КРС позволит увеличить эффективность животноводства на 3–5% в год.
Об этом 13 декабря в ходе Х конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» сообщил заместитель директора дирекции развития агро- и биотехнологий компании «Иннопрактика» Роман Куликов. «Опыт ведущих мировых молочных стран показывает, что создание и запуск национальных программ геномной селекции, охватывающих всех производителей, позволяет в полной мере реализовать потенциал поголовья и получать дополнительную миллиардную прибыль», – сказал спикер, приводя в пример опыт деятельности своей компании, реализующей региональные программы геномной селекции.
Выступающий отметил, что ими уже прогенотипировано десятки тысяч животных в ключевых сельскохозяйст-
венных регионах: «Теперь этот опыт необходимо интегрировать в общероссийскую программу, которая станет основным инструментом для создания собственной независимой генетики».
По словам Романа Сергеевича, выполнить такую масштабную задачу возможно при помощи стратегических консорциумов, участниками которых могут стать федеральные и региональные структуры, а также частный бизнес. «Пример успешного консорциума – это правительство Краснодарского края, НИЦ «Курчатовский институт», «Иннопрактика» и агрохолдинги. Таким составом мы реализуем шестилетнюю программу, благодаря которой к 2028 году прогенотипируем около 80% молочных коров Кубани и повысим эффективность регионального животноводст-
ва на 3–4%. А это миллиарды рублей дополнительной прибыли», – подытожил спикер.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.