К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
13 мая 2023 г.
Екатерина Загоскина
Фото с сайта холдинга «ЭкоНива-АПК»
Фермы крупнейшего отечественного молочного холдинга ГК «ЭкоНива» открылись для широкой публики 10 лет назад. С 2013 года хозяйства холдинга посетило более 140 000 человек – школьники, студенты аграрных вузов, туристы, бизнес-партнеры предприятия.
На днях пресс-служба компании сообщила о вступлении «ЭкоНивы» в Российский союз туриндустрии (РСТ) – отраслевое туристическое объединение, представляющее интересы более 3000 предприятий. Молочный холдинг представляет любознательным туристам собственный экскурсионный проект. Для посетителей открыты фермы
и перерабатывающие предприятия в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях.
В компании уверены, что экскурсионная программа стала для агротуристов источником новых знаний и навы-
ков, она способствует популяризации и увеличению потребления натуральной молочной продукции и в целом повышает интерес к современному сельскому хозяйству, внося свой вклад в развитие экономики и туристического потенциала российских регионов. Как производитель продуктов питания из натурального молока, холдинг также сотрудничает с предприятиями индустрии гостеприимства и участвует в различных гастрономических фестивалях.
«Сейчас в России большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма, каждый регион формирует собственную инфраструктуру и туристические маршруты, – сказала руководитель отдела маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания» Наталья Старкина. – Вступление в РСТ позволит включить объекты «ЭкоНивы» в эти маршруты и создать новые точки притяжения в регионах присутствия группы. Мы также готовы делиться своим опытом для развития отрасли. В то же время мы уверены, что взаимодействие с профессиональным сообществом поможет расширить собственные компетенции».
Деятельность молочного холдинга в сфере внутреннего туризма отмечена профессиональным сообществом. Например, экскурсионная программа на животноводческий комплекс «Уланово» в Калужской области в 2022 году была удостоена диплома в номинации «Лучший интерактив промышленного туризма» от экспертной комиссии Всероссийского акселератора по промышленному туризму. В прошлом году эта же программа стала победителем конкурса «Калужское гостеприимство» и была рекомендована туроператорам российских регионов к посещению туристами.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.