К почве как к живому организму
Эффективная кормозаготовка:
чтобы затраты превратились в инвестиции
Заворот матки – последствие некомфортности
условий
Основы питания тёлок в возрасте
7–12 месяцев
Тепловой стресс: многолетнее наследие
Точное кормление: продуктивность по расчёту
К технической оснащённости
технологическое содержание
Новый комплекс для нового стада
Год за годом – корпус за корпусом
В свете фундаментального преображения
По пути бесконечного развития
Когда есть место эксперименту
5 июля 2024 г.
Екатерина Загоскина
Фото Татьяны Южаниной
Ростовское АО Агрохолдинг «Степь» в партнерстве с китайскими производителями в скором времени приступит к выпуску и дистрибуции тракторов, комбайнов, сеялок и другой сельхозтехники под собственным брендом Sterus.
Проект по импорту и сборке сельскохозяйственной техники будет осуществляться на площадках в России и КНР, сообщил газете «Ведомости» генеральный директор компании Андрей Недужко. Уточняя журналу «Агроин-
вестор» цель проекта, руководитель агрохолдинга указал на возможность предложить рынку новые современные модели сельхозмашин и комплектующих.
Так, предприятие планирует производить тракторы мощностью от 80 до до 440 лошадиных сил, комбайны – от 260 до 360 лошадиных сил, сеялки, самоходные опрыскиватели, телескопические погрузчики и другую сельхозтех-
нику. Часть продукции, разработанная по требованиям агрохолдинга, будет выпускаться на заводах партнеров в КНР, другая часть – на российской производственной базе агрохолдинга «Степь».
Как отметил Андрей Михайлович, в течение последних лет в индустриальном партнерстве с российскими компаниями агрохолдинг уже выпустил несколько образцов техники, запущенных в серийное производство. «Поэтому проект Sterus – следующий этап органичного развития нашей работы в этом направлении», – сказал руководитель компании.
Первая партия, состоящая из нескольких десятков тракторов и комбайнов, уже готова к продаже. Согласно инвестиционному плану, этот технический парк частью будет использоваться внутри агрохолдинга, а частью поступит на агрорынок в качестве товара. К концу 2025 года «Степь» рассчитывает ежегодно продавать от 150 до 200 единиц сельскохозяйственной техники.
1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем
4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.